МАДО - центр повышения квалификации педагогов

Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования"Методика и технология преподавания скорочтения в рамках внеурочной деятельности"

Программа обучения педагогов скорочтению

Занятие №1

  1. Общая характеристика скорочтения как программы дополнительного образования. Цели и задачи.
  2. Исторический экскурс в скорочтение.
  3. Понятия “эффективное чтение” и “скорочтение”.
  4. Диагностика скорости чтения.
  5. Факторы, влияющие на скорость чтения.
  6. Внимание: понятие, упражнения.
  7. Выполнение упражнений, направленных на тренировку концентрации внимания.

Занятие №2

  1. Промежуточная аттестация №1.
  2. Физические факторы, влияющие на скорость чтения.
  3. Регрессия: понятие, упражнения.
  4. Выполнение упражнений для минимизации регрессивных движений глаз по тексту.
  5. Артикуляция: понятие, виды, упражнения.
  6. Упражнения, направленные на тренировку артикуляционного аппарата (для детей до 12 лет).
  7. Выполнение упражнений для подавления артикуляции.
  8. Периферическое зрение: понятие, виды поля зрения, упражнения.
  9. Выполнение упражнений для расширения поля зрения.

Занятие №3

  1. Промежуточная аттестация № 2.
  2. Психические факторы, влияющие на скорость чтения.
  3. Антиципация: понятие, упражнения.
  4. Выполнение упражнений, направленных на тренировку антиципации.
  5. Способы чтения.
  6. Виды чтения.
  7. Чтение текстов методами вертикаль, диагональ, зигзаг.

Занятие №4

  1. Промежуточная аттестация № 3.
  2. Осмысление прочитанной информации.
  3. Синквейн.
  4. Дифференциальный алгоритм чтения.
  5. Интегральный алгоритм чтения.
  6. Сигнальные слова.
  7. Упражнения, направленные на проработку скорости чтения: для детей до 12 лет, для подростков и взрослых.

Занятие №5

  1. Промежуточная аттестация № 4.
  2. Мнемотехника.
  3. Техники запоминание текстовой информации.
  4. Выполнение упражнений на тренировку запоминания текстовой информации.
  5. Техники запоминания цифровой информации.
  6. Выполнение упражнений на тренировку запоминания цифровой информации.
  7. Техники запоминания стихотворений.
  8. Выполнение упражнений по запоминанию стихотворений.

Занятие №6

  1. Промежуточная аттестация № 5.
  2. Слуховая память: понятие, упражнения.
  3. Выполнение упражнений для тренировки слуховой памяти.
  4. Зрительная память: понятие, упражнения.
  5. Выполнение упражнений для тренировки зрительной памяти.
  6. Кривая Г. Эббингауза или Кривая забывания.
  7. Тренировка выразительности речи.
  8. Структура урока, рабочие тетради, поурочные планы.

Занятие №7

  1. Промежуточная аттестация № 6.
  2. Воображение: понятие, упражнения.
  3. Выполнение упражнений для развития воображения.
  4. Выполнение упражнений, направленных на гармонизацию работы обоих полушарий мозга.
  5. Алгоритм проведения пробного урока.
  6. Алгоритм проведения урока скорочтения.

Занятие №8

  1. Промежуточная аттестация № 7.
  2. Вербальный интеллект: понятие, упражнения.
  3. Выполнение упражнений, направленных на развитие вербального интеллекта.
  4. Логическое мышление: понятие, упражнения.
  5. Выполнение упражнений, направленных на развитие логического мышления.
  6. Алгоритм проведения урока скорочтения.

Занятие №9

(бонус: бизнес-урок)

  1. Алгоритм развития от работы в найме к самозанятости и до собственного детского центра.
  2. Работа с возражениями клиентов.
  3. Разбор вопросов присутствующих.

Занятие проводит руководитель центра повышения квалификации МАДО, основатель международной ассоциации IAMA, Максим Песоцкий.

Стоимость обучения

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

24 900

Максимальное погружение в моделирование учебного процесса 

ДИСТАНЦИОННО(по скайпу)

19 900

Доступность в любой точке мира и живой контакт с тренером и группой 

САМОСТОЯТЕЛЬНО(видеокурс)

6 900

Безграничный доступ по времени без привязки к расписанию